О мандалах — Доклад академика МАФП Ольги Золотовой

«Био-графическая магия как реализованная практика теории светотворчества»

Мы — дети галактики…

Био-графическая магия — это система построения пространственно-временных информационно-насыщенных светопроявленных континуумов, к которым, в зависимости от формулы разворачивания плоскостных траекторий проходимых треков, можно отнести «многомерные ходилки», такие как «Орнаменты жизни», «Калейдоскоп удачи» и т.д., а также различного класса монады, мандалы, меандры, фракталы и другие формы орнаментальной графической магии, каждая из которых создает, удерживает и передает или, пользуясь языком описания процессов светодействия, накапливает, отражает и преломляет магию преобразования и обучения и является, таким образом, отдельным видом миротворчества: хризотворчеством (хризантемо-творчеством), мандало-творчеством, меандро-творчеством, и т.д., которые можно рассматривать как форму развития нью-технологий (путей, средств, направлений, форм) технологий развития в рамках теории светотворчества.
Для справки.

Мандалы — магические священные диаграммы (от санкритского «круг», «диск») не просто сложный геометрический узор на базе окружностей, а символ, наполненный глубочайшим смыслом. Мандала — это «модель бытия», но одновременно и «путь к прозрению». Она символизирует безграничный внешний космос и внутренний мир человека, дух и бытие, раздельность индивидуального существования и целостность, хаос бессознательных сил и Космический Разум. Мандала — это «образ священного пространства, недосягаемого для зла» (Вселенский Храм), и в то же время — это символ «формирования, трасформации, вечного воссоздания «Вечного Ума». (К. Юнг).

Меандр — магический геометрический орнамент из непрерывной кривой или ломаной под прямым углом линии, образующей ряд спиралей. Разработан в искусстве Древней Греции. (БЭС, 1991, -М; с.780)

Фрактал — масштабный инвариант; структура, составные части которой (подструктуры) имеют такое же строение, как и главная структура. Фрактальность может распространяться как «вверх», так и «вниз» (вглубь).

Хризантема — (от др. греч. chrizo — золото, тема — то, что положено в основу, в целом — золотой цветок, золотое формообразование).

Рассмотрим в качестве примера мандалотворчество и меандротворчество как технологию создания светоматериальной обучающей среды.

Мандалотворчество

Мандалы — это, по сути, точновременные свертки энергии пространств: звукопространства, светопространства, временипространства, пространство-пространства, в реальности которых происходит многомерный синтезный парадокс информационного безграничия.

Синтезируемое время — это сила накопления, способная охватывать неохватываемое, при этом формой движения времени будет многомерная сверхпроводниковая реальность, не зависящая от характеристик окружающего пространства.

Суперсимметричное пространство в виде круга с периодичностью движения внутреннего круга, при сохранении когерентности созвучия с внешним кругом, на несколько порядков превышает плотность и структуру достартовой позиции энерго-информационного поля.

Для формирования или зарождения технологии создания мандалотворчества необходимы минимаксные настроечные параметры системы или, по другому, на дифракционную пространственную решетку наносится поляризованный свет времени и антивремени.

Меандротворчество

Одна из главных характеристик меандров — создание символьности времени, где фигурирует время не становления и планирования, а время реализации процесса и, таким образом, знак или символ по сути является действующим проектом сотворения и развития различных миров. В варианте био-графики эта система оживших символьных знаков является генератором пространства световремени, усиливающим множественность состоятельности феерии разума времени. При наполнении времени обыкновенного процесса творчества зарождающимся временем биосимвольных знаков в пространстве формируется резонансный усилитель качеств, или суперэксцентричная материя образования материи, являющаяся фундаментом преобразовательности времени жизни и жизни во времени под воздействием внешних условий среды формирования результата, что вызвано необходимостью модификации технологий технологий развития.

Формируется располяризованное пространство гиперстатического времени, сублимированное по принципу перехода агрегатных состояний вещества. Иносказательные факты временных треков устойчиво формируют состоятельность реализации светоразума активации внешней среды при дроблении связующих звеньев-галактионов, оставляя за собой право быть цельной полноправной единицей сознания в процессе творческой реализации.

Био-графика во всех ее формах преобразует пространственно-временные континуумы в материю светопространства, организованного по принципу гетерного взаимодействия биомножественности объектов.

Редуцированный поток творчества изображается на графике жизни движением временных стоп-кадров, хроника которых исчисляется как в прошлое, так и в будущее от любой произвольно выбранной точки отсчета времени, то есть имеет место автореверсный преобразователь движения по струне времени.

Магия времени становится способной виртуализировать альтернативные временные треки, приращивая их багаж знаний как путь, пройденный в реальном осознании реальности. Это дает эффект «результата бездействия» в хронореальности восприятия мира по изначальной магической формуле любви «Я — как часть мира».

Таким образом, био-графическая магия — это технология отображения миров внутренних парадоксов на внешние аналоги в совместном жизнепроявлении развития. Путем накопления пространственно-временных характеристик основан переход био-графической магии на био-кристаллическую, сутью которой является выхолощенная пространственная пирамида времени невосприимчивости к мутагенной среде, что обеспечивает пограничную сейсмоактивность качеством дезактивации временных пробелов.

Рассматривая предмет исследования теории и практики светотворчества как инновационные технологии развития человека, а также нью-технологии развития технологий развития, особенно актуальные в наш XXI век, когда человечество одной ногой шагнуло в информационную эпоху, и прежний взгляд на мир и на себя в нем претерпевает серьезнейшую коррекцию, превосходящую по масштабам и последствиям все прежние интеллектуальные революции, надо отдать должное творческой и научной дерзости создателя этой научной теории развития мира — теории светотворчества — Борису Евгеньевичу Золотову. Автора этой научной теории с полным основанием можно отнести к представителям так называемой «девиантной науки» — «отклоняющейся» от общепринятых ортодоксальных критериев и взглядов. Вступая в кажущееся противоречие с устоявшимися представлениями, эта область науки играет весьма позитивную роль. Она не только выявляет недостатки существующих теоретических моделей, но и предлагает собственные концепции и познавательные стратегии. «Русская школа» всегда отличалась таким научным инакомыслием. Чтобы убедиться в этом, достаточно назвать имена таких мыслителей, как К.Э. Циолковский («космическая философия»), А.Л. Чижевский (гелиобиология и влияние Солнца на исторические процессы), Л.Н. Гумилев (теория пассионарности) и так далее.

Можно с уверенностью сказать, что, как и другие ученые, изучающие связи между природным и человеческим, Б.Е. Золотов продолжает эту традицию. Теория светотворчества описывает факты взаимодействия и связи проявленного и непроявленного миров, в классической науке объяснения пока не получившие. Автор теории обладает широким горизонтом ума и завидной эрудицией. При выдвижении своих гипотез ученый смело привлекает знания из самых разных областей: философии и космологии, психологии и истории, оптики и кристаллографии, геофизики и кибернетики, генетики и биологии, теории поля и теории относительности…

Борис Евгеньевич Золотов относится к числу тех ученых, для кого мир не ограничен видимой реальностью. Для подкрепления своих позиций автор теории нередко обращается к новейшим научным теориям и гипотезам, которые выходят за рамки сложившейся научной парадигмы и не являются общепризнанными, формируя, таким образом, науку завтрашнего дня.

Теория светотворчества — смелый шаг в будущее — открывает новые горизонты науки, а био-графическая магия — прекрасное практическое подтверждение разворачивания светотворчества как поисковой нью-технологии технологии развития человека, цивилизации, планеты, галактики…

19.12.04

Материал с сайта Дельта-Информ beslu.narod.ru



Categories: Без рубрики